Вызвать замерщика

Гарантия на решетки

Наши работы

Решетки на окна №29 Решетки на окна №28 Решетки на окна №3 Решетки на окна №11
  • С древних времен человек обрабатывает металл (медь или самородное железо) с помощью ковки. Использовалась холодная ковка (до 16 века н.э ее использовали индейцы Северной и Южной Америки) и горячая ковка (в 4-3-тысячилетии до н.э. имела распространение в Египте, Месопотамии и Иране). В древности мастера Европы, Азии и Африки обрабатывали ковкой сыродутное железо, золото, серебро, медь.

    Во всех человеческих культурах кузнецы пользовались особым почтением, а мастерство их было овеяно легендами. В эпоху средневековья во многих странах, в том числе и в России, кузнечное дело достигло своего рассвета. Кузнецы изготавливали все, что нужно было для жизнедеятельности человека. Изготавливались все виды оружия, в том числе и огнестрельное, хозяйственные инструменты, сельскохозяйственные орудия, двери, сундуки, светильники, кованые оконные решетки, замки, часы. Многие изделия были украшены тончайшими деталями. Изделия украшали насечками, просечными и рельефными узорами, а также расплющенными в тонкий слой листами бронзовой потали или сусального золота. Примеры средневекового кузнечного искусства сохранялись как в простом обиходе до 19 века (светцы, подсвечники, крюки), так и в обиходе знатных особ. До наших дней сохранились выполненные в 15-19 веках кованые ограды, кованые решетки, фонари, ворота во всех царских или королевских резиденциях в Версале, Петербурге, Царском Селе и многих городах Европы. Некоторые города специализировались на изготовлении кузнечных изделий разного предназначения. Так, Герат и Мосул изготавливали домашнюю утварь, в Дамаске, Милане, Аугсбурге и Туле – оружие, в Ноттингеме, Золингене, Павлове на Оке – ножи и инструменты, в Нюрнберге и Холмогорах – замки и т.д. Начиная с 19 столетия, в связи с развитием новых производственных процессов и отношений, ручную ковку вытеснило литье и штамповка. В 20 веке ковка вновь возродилась. С помощью кованых изделий стали оформлять общественные интерьеры, также с помощью ковки смогли выразить себя художники Ф.Кюн из Германии, И.С.Ефимов и В.П Смирнов из СССР и многие другие.

    Именно российские ученые разработали основы теории ковки. Еще в 1831 году П.П.Аносов для изучения структуры металла впервые применил микроскоп. Режимы ковки были научно обоснованы Д.К.Черновым в 1868 году. Советские ученые Н. С. Курнаков, К. Ф. Грачев, С. И. Губкин, К. Ф. Неймайер и др. сделали неоценимый вклад в развитие теории ковки.

Последние статьи